Люди без лиц заинтриговали публику

0
228 views

Мужчина и женщина, у которых вместо лиц почти идеально ровная кожа, наделали немало шума в Великобритании и США.

О них писали газеты и говорило телевидение. Двое "безликих" с первых чисел июля появились на многих светских мероприятиях, в том числе на недавно завершившемся турнире в Уимблдоне (Wimbledon). Публика заинтригована — что это значит?

До недавнего времени было несколько версий. Первая — "мутанты" являются художниками, протестующими, к примеру, против засилья видеокамер наблюдения. Вторая: эти двое находятся в центре вирусной маркетинговой кампании, рекламирующей, например, грядущий фильм ужасов.

По третьей, довольно дикой версии, люди без лица — знаменитости, скрывающиеся от папарацци или действующие с неясными целями…

Кое-кто ещё продолжает гадать, а наиболее догадливые забросили в Google фразу "Безликие люди" (Faceless People) и обнаружили первым результатом поиска сайт с таким названием. На нём крутится счётчик, который остановится через семь дней, — именно тогда сайт обещает "показать истинное лицо", True Character. Чтобы познать его одним из первых, можно зарегистрироваться.

Впрочем, почти всё понятно уже сейчас: внизу страницы Faceless People присутствует логотип компании Lotus, производящей, как известно, суперкары. Некоторые и раньше видели значки Lotus на самих "безликих людях".

Если связать всё воедино, получается, что речь идёт о премьере какой-то машины Lotus на Лондонском мотор-шоу (British International Motor Show), которое пройдёт с 23 июля по 3 августа. И наши коллеги из DRIVE.RU, похоже, знают, что это за автомобиль. Вероятнее всего — спорткар, ныне известный под именем Eagle. В феврале его на испытаниях уже фотографировали автопапарацци. Правда, при чём тут люди без лиц — пока можно лишь гадать. Стало быть, небольшую интригу оригинальная рекламная кампания всё ещё сохраняет.

membrana.ru