Лаборатория на миллиард долларов

0
216 views

Телекомпания NBC использует Олимпиаду, как «исследовательскую лабораторию на миллиард долларов», чтобы выяснить, как люди используют различные медиа-платформы во время проведения Игр в Пекине, которые начинаются 8 августа.

Кроме того, что рекламодатели получат богатую пищу для размышлений и ясную картину о том, сколько потребителей обращают внимание на рекламу во время Игр, NBC надеется, что ее исследование обеспечит всеобъемлющую картину того, как люди дополняют просмотр телепередач такими средствами как потоковое видео, видео по запросу и мобильное видео. Обо всем этом сообщил Алан Вюртцел (Alan Wurtzel), глава исследовательского подразделения компании. «Лаборатория на миллиард долларов — это экстраординарная иследовательская возможность» – заявил он.

На сегодня NBC «забила» 3 600 часов олимпийского вещания в своей основной сетке вещания. Вместе с NBC из Пекина будут вещать Telemundo, USA, Oxygen, MSNBC, CNBC и Bravo. Общий объем вещания эквивалентен 8 дням весьма плотного ежедневного вещания. Дополнительно к этому компания планирует произвести еще 2 200 часов потокового видео, которое будет размещаться на сайте NBCOlympics.com. Абоненты смогут также смотреть видео по запросу и олимпийский контент через свои компьютеры и мобильные телефоны.

NBC полагается на исследовательскую фирму Nielsen Media Research в подсчетах, сколько людей будут смотреть Олимпиаду дома по телевизору, однако не существует единого исследовательского инструмента, который бы свел воедино все различные типы доставки видеоинформации, заявил г-н Вюртцел. С помощью привлеченных компаний и своего собственного исследовательского штата сотрудников NBC применяет около десятка способов измерения аудитории.

NBC подписала контракт с Quantcast Corp. для определения количества посетителей сайта NBCOlympics.com. Помимо потокового видео пользователям компьютеров предлагается обширный олимпийский банк данных, блоггинг событий в режиме реального времени и различные игры. NBC хочет знать, сколько людей посетят сайт NBCOlympics.com, какие страницы они будут просматривать и как много времени они будут тратить на компьютер.

Такая информация пригодится для последующей корректировки содержания вебсайта. Если какой-то вид спорта будет пользоваться исключительной популярностью среди абонетов видео по запросу, сайт NBCOlympics.com может разместить его на своей домашней странице.

То же касается и мобильного контента: Будут ли владельцы мобильников заинтересованы в обновлении событий или потоковом видео? «Я понятия не имею, как люди собираются использовать все это» – говорит А.Вюртцел.

NBC будет также работать с другой компанией — Integrated Media Measurement Inc., которая будет распространять специальные мобильники для потребителей. Они будут измерять (посредством специального сигнала), как много людей заинтересовались олимпийскими программами, когда они находятся вне своих домов.

NBC также проведет онлайновый опрос 500 потребителей ежедневно (всего 8 500 за 17 дней Игр), во время которого будет спрашивать о том, как много людей используют различные медиа-платформы. Компания также займется различными фокус-группами.

В старом медиа-мире телекомпании не были особо заинтересованы знать о чем-либо другом, кроме как о том, что телезрители смотрят их контент по телевизору. Сегодня это не так. «Сама идея заключается в том, чтобы взять одного и того же человека и проверить его на различных видах медиа-платформ» – объяснил А.Вюртцел.

Анализ аудитории нужен не только для установления тарифов на рекламу в коммерческое время. В целом необходим шаг вперед в виде индекса TAMI – Total Audience Measurement Index (общий индекс измерения аудитории), который будет учитывать ТВ, онлайн, видео по запросу и использование мобильных телефонов. Такой индекс нужен для совершенствования составления телепрограмм любой телекомпании.

TG Daily