Карл Лагерфельд в рекламе светоотражающего жилета

Известный немецкий дизайнер одежды Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) снялся в необычной рекламной кампании, в непривычном для себя образе.

По просьбе французской инспекции дорожной безопасности Карл Лагерфельд стал лицом новой социальной кампании, цель которой убедить водителей надевать флюоресцирующие жилеты, когда они выходят по ночам на проезжую часть.

По мнению французских инспекторов, постеры с изображением модельера в его фирменных черных очках, элегантном костюме, галстуке-бабочке и несуразном желтом жилете должны произвести нужное впечатление на беспечных водителей.

Слоган рекламной кампании звучит приблизительно так:
«Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь»
(It’s yellow, it’s ugly, it does not go with anything, but it can save your life.)

Согласно новому закону о дорожном движении, с 1 июля 2008 года каждый французский водитель обязан иметь у себя в автомобиле такой желтый светоотражающий жилет.

etoday.ru