Рынок онлайн-рекламы в США вырос на 23,9%

В новом исследовании компании IDC говорится, что экономический кризис в США не оказал негативного влияния на рынок онлайн-рекламы.

Доходы от онлайн-рекламы в первом квартале 2008 г. выросли на 23,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили $7,1 млрд. Аналитики IDC считают, что данный рынок продолжит быстро расти в 2008 г. даже несмотря на то, что доходы в других рекламных сферах скорее всего уменьшатся.

Также в исследовании говорится, что прибыль компании Google от онлайн-рекламы растет все быстрее с каждым годом.

«Текущий кризис оказывает давление на рекламодателей, заставляя их искать пути для сохранения денег и более эффективного использования маркетинговых бюджетов. Поэтому ускоряется переход многих рекламодателей от традиционных медиа к интернету», — сказал Карстен Вейд (Karsten Weide), один из руководителей IDC.

cnews.ru