Японцы любят сложные телефоны

В конце этого года в Японии начнут продавать новую модель iPhone, которую на днях анонсировал Стив Джобс (Steve Jobs).

Однако никто не может гарантировать, что эта симпатичная машинка станет хитом продаж. Виной тому вовсе не симпатичный дизайн или цена, а простота в работе. Оказывается, в этом регионе пользователи ждут от телефонов не доступности, а большого количества разнообразных возможностей.

Местные покупатели даже придумали своеобразное развлечение: они нажимают кнопки в разном порядке, пытаясь найти новые комбинации, включающие ещё не раскрытые функции телефона. Специалисты полагают, что такая перенасыщенность отнюдь не идёт аппаратам на пользу, так как большая часть способностей аппаратов всё равно не используется. Журналист Ноби Хаяши (Nobi Hayashi), написавший книгу Steve Jobs: The Greatest Creative Director, считает, что в среднем они используют 5-10% доступных функций. Самое печальное, что многие программы, вложенные в память телефонов, работают не самым лучшим образом. Есть ещё один минус — большинство таких телефонов работают на полную только на территории Японии, превращаясь в бессмысленные железки за границей.

Впрочем, iPhone 3G многое умеет и вряд ли разочарует избалованного японского пользователя. Здесь вопрос скорее стоит в качестве адаптации продукта для местных клиентов. Думается, что SoftBank справится с этой задачей.

3dnews.ru