Украинский рынок онлайн-рекламы в Интернете составил в прошлом году $12 млн.- Pre-paid

Украинский рынок онлайн-рекламы в Интернете в 2007 году составил $12 млн. Такая оценка рынка Интернет-рекламы была сделана представителем ЗАО «МЕТА» Александрой Телятниковой, сообщает Pre-paid.

По данным А.Телятниковой, из всего объема рекламы $3 млн. пришлось на контекстную рекламу. Рекламный же бюджет на одного
пользователя в 2007 году составил в Украине лишь $2,3 (в 2007 году — $1,7), в то время как в России этот показатель превысил $13 (+47,7%), в США – $103.

По оценкам А.Телятниковой в 2007 году на долю оптимизации сайтов пришлось 3% объема рекламы, 11% — на поекупку трафика, 67% — на медийную рекламу, 19% — на контекстную рекламу.

По оценкам директора компании «Яндекс.Украина» Сергея Петренко, прогнозируемый объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2008 году составит $20 млн., из которых $14 млн. будет потрачено рекламодателями на медийную (баннерную) рекламу, $6 млн. – на контекст. Доля контекстной рекламы в общей структуре вырастет в 2008 году до 30% (25% в 2007 году).

По информации компании «Яндекс.Украина», за последний год в денежном выражении объем размещений украинских рекламодателей, размещавшихся в системе «Яндекс.Директ», увеличился более чем в 4 раза. При этом практически не изменилась средняя стоимость одного клика, что говорит о низком уровне насыщения украинского рынка контекстной рекламы на текущий момент. По данным ведущих площадок, крупнейшими рекламодателями в уанете являются производители автомобилей и авто-дилеры, мобильные операторы и банки.

Pre-paid

-->