В Украине запустили рекламный формат CPC. Для начала по 60 центов за клик.

Украинский холдинг BigmirInternet ввел рекламный формат CPC (cost per click), предложив рекламодателям оплачивать только переходы по цене около $0,6 за уникальный клик. Об этом сообщает HITechExpert со ссылкой на сообщение компании BigmirInternet.

С конца мая 2008 года крупнейший украинской Интернет-холдинг «Бигмир-Интернет» ввел фиксированную цену за переход уникального пользователя на сайт рекламодателя. Стоимость клика одного уникального пользователя составит Г2,40 или $0,49 (без НДС и НР, с учетом налогов — $0,6 – прим. HITechExpert).  Максимальный заказ для одной рекламной кампании имеет ограничение 1200 уникальных кликов в неделю (или не болем $720 — – прим. HITechExpert). Баннеры принимаются исключительно в формате 730х90.

Рекламодатель готовит баннер в формате 730х90, который запускается на сайтах bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua в формате RON (run-of-network) с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы.

Бигмир-Интернет оставил за собой право отказать в размещении рекламы в формате CPC отдельным рекламодателям, если сочтет это экономически неоправданным.

-->