iPhone теряет аудиторию в США

Спрос на Apple iPhone в США в течение первых трех месяцев текущего года существенно снизился, пишет HiTech Expert.

Если в последнем квартале 2007 года «яблочный» мобильник занимал более четверти рынка смартфонов США – 26,7%, то в первом квартале этого года его доля сократилась на 28% до 19,2%. Значительная часть упущенной компанией Apple доли перетекла в руки Research In Motion (RIM). В последнем квартале 2007 года эта компания занимала 35,1% рынка, теперь – 44,5%, сообщает Associated Press со ссылкой на IDC.

По словам аналитика IDC Рамона Лламаса (Ramon Llamas), в первом квартале этого года RIM заняла сильную позицию в просьюмерском сегменте (просьюмер – пользователь, предъявляющий к устройству несколько большие требования, чем среднестатистический покупатель). При этом стоит отметить, что основной целевой группой для RIM являются профессиональные пользователи.

Доля Palm также выросла – с 7,9% до 13,4%. «Palm хорошо поработала. Компания получила квартальный прирост, в основном, благодаря хорошим продажам Centro», — комментирует Лламас.