Connect рассчитывает повысить посещаемость на 20% после введения сервиса «Видео»

Украинская социальная сеть Connect.ua в конце мая 2008 года ввела в режиме бета-тестирования видеосервис. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на материалы пресс-службы компании.

По утверждениям сотрудников проекта Connect.ua раздел «Видео» сразу же обрел популярность, и уже в первые дни его эксплуатации было загружено более 3 тыс. видеороликов (При этом размер загружаемого видео может достигать 0,5 Gб). Интересной особенностью сервиса является возможность заливать ролики с других видеохостингов — rutube.ru, youtube.com, video.bigmir.net, video.mail.ru, video.privet.ru, vkontakte.ru, vkadre.ru, smotri.com, video.i.ua. С введением видео наблюдается рост посещаемости и количество просмотров примерно на 20%, что может свидетельствовать о достаточно высокой востребованости видео в УаНете.

«После того, как мы начали размещать рекламу на сайте, у нас появились некоторые сводные средства на покупку серверов, под видео и другие сервисы с большими нагрузками, которые раньше мы не могли себе позволить. В ближайшее время мы планируем запустить также аудиохостинг, новостную ленту и еще ряд вкусностей» — делиться Коркин Сергей, основатель Коннекта.

По данным HITech.Expert с 12 мая 2008 года на страницах проекта Коннекта появился рекламный блок Google Adsense – сети контекстной рекламы. Также в планах Сonnect.ua запуск на страницах сервиса размещения баннерной рекламы. Создатели сети планируют продавать до 5 млн. показов в неделю по цене $1 за 1 тыс. показов (При этом за меньшее количество показов предлагаются следующие расценки: 1/2 (от 5 млн. показов) — $2,5 тыс./нед., 1/4 — $1260/нед., 1/8 — $635/нед. и 1/16 — $320 в неделю).
По оценкам Павла Короля, директор по развитию РА "Target Media Group Ukraine" при 100%-ной заполняемости рекламой сайт потенциально может зарабатывать $20 тыс./мес. Если сеть действительно сможет привлечь 1 млн. пользователей до конца этого года, можно прогнозировать рост заработков сайта к концу года до $75 тыс./мес. В идеальной ситуации за весь текущий год выручка сайта может составить до $400 тыс., на деле же она составит не более трети этой суммы.

По данным HITech.Expert на сегодняшний день проект Connect имеет более 330 тыс. зарегистрированных пользователей. В партнерстве с компанией Google проект запустил в конце апреля 2008 года почтовый сервис на домене @connect.ua, которым сейчас пользуются более 30 тыс. пользователей. Сайт по популярности у украинской аудитории входит в ТОП-100 сайтов.  

Pre-paid