Падение цен на «плазму» и ЖК-телевизоры

Такие монстры-производители ЖК-телевизоров, как Sony и Samsung Electronics существенно понизили цены на некоторые из своих крупноформатных ЖК-ТВ, что заставит других вендоров взглянуть на плазменные панели, как на конкурентоспособное решение.

Компания Sony, ради того, чтобы удержаться на первом месте в мире и достичь своей цели на 2008 год — захватить 15-18% глобального рынка, в мае значительно снизила цены на свои 40- и 32-дюймовые ЖК-телевизоры. Об этом сообщают достоверные источники внутри компании.

В Северной Америке 32-дюймовые модели ЖК-ТВ от Sony в настоящее время продаются по цене US$699, тогда как 40-дюймовая модель реализуется по цене US$1,099.

В качестве средства противодействия «урезанию» цен местный американский производитель, компания Vizio запустила в продажу 32-дюймовую «плазму», которая продается в настоящее время через сеть супермаркетов Wal-Mart за US$547.

Компания Amtran Technology, основной контрактный производитель телевизоров под брендом Vizio, заявила, что в первом квартале поставки плоскопанельных телевизоров компании достигли 760,000 единиц, причем 10-15% из этого количества приходится именно на плазменные телевизоры. В 32-дюймовых моделях плазменных телеприемников высокой четкости от компании Vizio в Северной Америке используются панели от LG Electronics, а их цены и дизайн весьма конкурентоспособны и в состоянии выдержать ценовой прессинг со стороны вендоров «первого эшелона».

Из достоверных источников известно, что цена на 32-дюймовую «плазму» дешевле, чем на аналогичную ЖК-панель, вот почему брендовые вендоры охотно запустили 32-дюймовые модели плазменных телевизоров в реализацию на территории Северной Америки.

Игроки рынка полагают, что если торговая стратегия компании Vizio относительно 32-дюймовой «плазмы» сработает, другие, новые или компании второго эшелона могут последовать этому примеру, и общие поставки плазменных телевизоров в этом году увеличатся.

Digitimes