На рекламу в социальных сетях потратят меньше, чем ожидалось

Компания eMarketer опубликовала новое исследование рынка онлайн-рекламы в социальных сетях.

eMarketer изменила свой прогноз общих расходов на рекламу в социальных сетях в США. По мнению специалистов компании, объем этого рынка в 2008 г. составит $1,4 млрд., тогда как раньше называлась сумма в размере $1,6 млрд.

Уменьшение скорости роста рынка рекламы в социальных сетях аналитики связывают с общим экономическим кризисом в США.

Прогноз рекламных доходов MySpace понизили на 11,2% — с $850 млн. до $755 млн. Доходы Facebook также окажутся меньше ожидаемых ранее — $265 млн. против $305 млн.

cnews.ru

Читайте, насколько реален искусственный интеллект в смартфонах.

А ещё с 1 июля начался полномасштабный запуск 4G-сетей по всей Украине в диапазоне 1800 МГц!

-->