Как снизить отток клиентов и удержать наиболее ценных из них? На этот вопрос получат ответ участники мастер-класса «Эффективные методы удержания ценных клиентов и повышения их лояльности», который состоится в Киеве 22-23 мая. Мастер-класс, предназначенный для специалистов телекоммуникационной сферы, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов, проведет ведущий эксперт маркетинга лояльности Швейцарии, сообщает HITechExpert со ссылкой на организаторов мероприятия.
22-23 мая 2008 года в рамках проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в Киеве состоится мастер-класс
«Эффективные методы удержания ценных клиентов и повышения их лояльности»
предназначенный для специалистов телекоммуникационной и банковской сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.
Разработка стратегии удержания клиентов
· Лояльность клиентов в современных рыночных условиях
· Анализ поведения клиентов, которые уходят: симптомы и причины оттока
· Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов
Процесс управления оттоком клиентов
· Определение базовых принципов внедрения процесса управления оттоком
· Ключевые показатели эффективности (KPI): уровень оттока клиентов, уровень откликов, индекс удовлетворенности клиентов
· Участники процесса и сферы их ответственности
Разработка кампаний по удержанию клиентов
· Разработка маркетинговой стратегии программы удержания ценных клиентов
· Разработка и подготовка программных кампаний
· Методики оценки успеха программных кампаний
Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока
· Методики определения прибыльности клиента
· Склонность клиентов к оттоку: способы просчета
· Определение вероятности того, что клиент примет наше предложение/услугу
· Расчет стоимости кампании
С помощью проработки реальных бизнес-кейсов участники мастер-класса получат практические знания об инновационных методиках для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.
forum@web-standart.net