Как снизить отток клиентов и удержать наиболее ценных из них?

Как снизить отток клиентов и удержать наиболее ценных из них?  На этот вопрос получат ответ участники мастер-класса «Эффективные методы удержания ценных клиентов и повышения их лояльности», который состоится в Киеве 22-23 мая. Мастер-класс, предназначенный для специалистов телекоммуникационной сферы, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов, проведет ведущий эксперт маркетинга лояльности Швейцарии, сообщает HITechExpert со ссылкой на организаторов мероприятия.

22-23 мая 2008 года в рамках проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в Киеве состоится мастер-класс

«Эффективные методы удержания ценных клиентов и повышения их лояльности»

предназначенный для специалистов телекоммуникационной и банковской сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.

Мастер-класс проведет ведущий эксперт маркетинга лояльности в телекомуникационной сфере Швейцарии, Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET. Доктор Евангелос имеет более чем 20-летний опыт работы в области CRM. . В течение 6 лет он возглавлял отдел стратегического CRM компании SWISSCOM – лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии. Он также руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах для таких компаний как Telecommunications of Cyprus (Кипр), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр),  Schober Information Group (Швейцария), Beobachter Publications (Швейцария), Credit Suisse (Швейцария).

В программе мастер-класса:

Разработка стратегии удержания клиентов

·         Лояльность клиентов в современных рыночных условиях

·         Анализ поведения клиентов, которые уходят: симптомы и причины оттока

·         Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов

Процесс управления оттоком клиентов

·         Определение базовых принципов внедрения процесса управления оттоком

·         Ключевые показатели эффективности (KPI): уровень оттока клиентов, уровень откликов, индекс удовлетворенности клиентов

·         Участники процесса и сферы их ответственности

Разработка кампаний по удержанию клиентов

·         Разработка маркетинговой стратегии программы удержания ценных клиентов

·         Разработка и подготовка программных кампаний

·         Методики оценки успеха программных кампаний

Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока

·         Методики определения прибыльности клиента

·         Склонность клиентов к оттоку: способы просчета

·         Определение вероятности того, что клиент примет наше предложение/услугу

·         Расчет стоимости кампании

С помощью проработки реальных бизнес-кейсов участники мастер-класса получат  практические знания об инновационных  методиках  для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.

По вопросам участия обращайтесь по тел: 599-09-79 или e-mail:

forum@web-standart.net