Ролик для напитка Motley Bird

Нью-йоркская студия Psyop создала для нового энергетического напитка Motley Bird и ролик.

Сама студия, для тех, кто о ней не знает, заимствовала название у американского подразделения спецслужб Psychological Operations. То есть, товарищи открытым текстом говорят нам, что их продукты ставят эксперименты над нашим сознанием.

Сайт для Motley Bird — один из последних таких экспериментов. Мало того, что он неизбывно прекрасен, содержит все обязательные сегодня элементы, вроде эмоциональных рекламных моушнов, игр, тематических скринсейверов, обоев и возможностью поделиться всем таким богатством с друзьями, этот сайт настолько лёгок, что просто не верится.

Не в том смысле «лёгок», что не нужно ждать, пока загрузятся все элементы, а в визуальном смысле. Всё здесь построено на игре с белым пространством.

kak.ru