Вайбер рассылка — что такое маркетинговые сообщения Viber

0
306 views
Falcon-9 виведе на орбіту український супутник PolyITAN-HP-30

Viber — чрезвычайно популярное приложение для обмена сообщениями в Азии и Европе, особенно в Восточной Европе.

Если ваша целевая аудитория использует Viber, значит пришло время развивать свой бизнес с помощью вайбер рассылки. От простого приложения для обмена сообщениями, созданного в Израиле для удешевления международных звонков, до мощного приложения с более чем миллиардом пользователей — Viber, безусловно, прошел долгий путь. Но, несмотря на огромную популярность среди широкой публики, Viber — это не просто еще одно приложение для обмена мгновенными сообщениями.

Люди не хотят навязчивых маркетинговых сообщений. Кто хочет, чтобы его убедили купить ненужные вещи? Потребители хотят удобства, сочувствия и чувства контроля над деловыми взаимодействиями от начала до конца. Компании, которые хотят оставаться инновационными и актуальными, должны встречать потенциальных клиентов там, где они есть, и укреплять доверие посредством значимых сообщений.

Многие умные компании используют маркетинговые Viber рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность к нему и резко увеличить свои доходы. Благодаря ним компания может обращаться к своей аудитории, продавать новым клиентам, получать обратную связь и предоставлять получателям информацию, которая для них действительно важна.

Рассылка вайбер — возможности маркетингового инструмента

От рекламы и сообществ до чат-ботов Viber — существуют уникальные возможности взаимодействия с вашей аудиторией, которых нет ни у одного другого канала. Воспользуйтесь всеми преимуществами рассылки в вайбер, включая уникальные эмодзи, привлекательный интерфейс и меньше шума и спама.

Возможности использования Viber для бизнеса безграничны. Маркетинговая кампания — массовая рассылка вайбер запускается чтобы:

  • собирать отзывы клиентов;
  • отправлять подтверждения бронирования;
  • использовать программу лояльности;
  • продвигать запуск нового продукта;
  • создавать отзывы о своем бизнесе;
  • взаимодействовать с клиентами в сообществах или использовать чат-бот для общения с потенциальными и существующими клиентами.

Преимущества Viber-маркетинга и вайбер рассылки:

  • мгновенный контакт с получателем (люди открывают свои сообщения Viber менее чем за 3 минуты, проверяют  свой аккаунт в среднем 12 раз за день);
  • реклама имеет рейтинг кликов 25%;
  • деловая viber рассылка не будет принята за спам, так как учетная запись должна быть подтверждена.

Важно следовать определенным рекомендациям, если хотите создать успешную маркетинговую стратегию Viber.

Вайбер рассылки — лучшие практики Viber-маркетинга

Гораздо дешевле и проще сохранить существующих клиентов, чем приобрести новых. Поощряйте лояльность и убедитесь, что массовая рассылка в вайбер полезна и говорит о том, что компания заботится о получателях. Важным элементом является отличный призыв к действию.

Нет лучшего способа привести клиентов туда, куда хотите, чем показать им, куда именно идти. Когда дело доходит до самого текста, проявите творческий подход и всегда сопровождайте его кнопкой или ссылкой. Это верный способ повысить посещаемость веб-сайта и добавить дополнительный потенциал другим продуктам, которые продаете. Тот, кто интересуется платьями, может найти и рубашку своей мечты.

Среди всех инструментов рассылки viber чат-боты полностью изменили отрасль. Они рядом, когда все остальные спят, не умеют раздражаться, почти всегда имеют ответ, а когда и нет, то точно подскажут, к кому обратиться. С точки зрения маркетинга чат-бот Viber — отличный способ проводить глобальные рекламные акции. Его легко настроить, он может обращаться к потребителям несколько раз, не будучи спамом, и экономит время в режиме реального времени.