Малярия поселится в социальной сети

Британский предприниматель Том Хэдфилд (Tom Hadfield) объявил о запуске социальной сети, посвященной проблеме малярии, пишет HiTech Expert.

Хэдфилд, в возрасте 17 лет продавший свой проект Soccer.net лет за 40 миллион долларов,  считает, что сетевое общение на сайте MalariaEngage.org поможет тысячам больных людей и тем, кто не хочет заболеть, обмениваться опытом по поводу малярии. Хотя социальные сети — новая надежда вэб-гуру на большие деньги — больные малярией вряд ли смогут пополнить армию пользователей: во время лихорадки, рвоты, анемии, конвульсий и артралгии сложно сидеть в Сети и делиться опытом. Что касается лечения, то и тут обсуждать нечего: малярию до сих пор лечат хинином, сообщает Reuters.

"Наша мечта — строительство социального сервиса, где десятки тысяч людей смогут начать движение против малярии", — заявил 25-летний Хэдфилд. Идея создания подобной сети появилась у него после возвращения из Замбии, где молодой человек побывал в прошлом году. Хэдфилд также побывал в Танзании, где рассказал ищущим вакцину ученым о своих планах и узнал о проблемах научных изысканий вокруг борьбы с малярией.

Сейчас на сайте начался сбор пожертвований для семи антималярийных программ в Танзании, при этом создатель ресурса заявляет, что сбор финансов наименее важная часть процесса. "Главной нашей задачей остается объединение людей, которых волнует эта проблема и которые готовы её обсуждать".