Объявленные вчера показатели Fujitsu Siemens за 2007 финансовый год оказались несколько ниже, чем годом ранее.
Несмотря на это, руководство компании демонстрирует сдержанный оптимизм. Fujitsu Siemens проводит оптимизацию продуктового портфеля и вводит новую маркетинговую стратегию. По информации CNews, альянс Fujitsu и Siemens, срок которого через год истекает, будет продлен еще на 5 лет.
16 апреля Fujitsu Siemens Computers подвела предварительные итоги своей работы в 2007 финансовом году.
Оглашение итогов было организовано в интересной и пока еще новой форме видеоконференции. Президент и главный исполнительный директор Fujitsu Siemens Computers Бернд Бишофф (Bernd Bischoff) находился в штаб-квартире компании в Мюнхене, откуда велась трансляция на страны EMEA.
По его словам, в истекшем году рост компании оказался несколько ниже запланированного, что Бишофф связал с повышением курса евро и обострившейся конкурентной борьбой на европейском рынке и сопутствующими ей ценовыми войнами.
В частности с апреля 2007 г. по март 2008 г. прибыль компании до уплаты налогов выросла на 15% — с €91 до €105 млн. Доход компании за этот же период составил чуть больше €6,6 млрд., что на 4,9% ниже, чем в прошлом году.
Несмотря на это, Бернд Бишофф во время видеоконференции демонстрировал оптимизм: «За последние месяцы мы добились значительного прогресса на пути реализации долгосрочных целей в области управляемых сервисов, хотя пока это не успело отразиться на доходах компании», — заявил он.
На снижении доходов сказались не только конкуренция и динамика курса европейской валюты, но и ряд довольно серьезных изменений, которые сейчас происходят внутри компании. Они касаются, в первую очередь, структуры и кадров самой Fujitsu Siemens, а также ассортимента выпускаемой продукции. В частности, пока не решен вопрос, кто будет новым главой российского представительства Fujitsu Siemens. По некоторым данным, им станет человек «со стороны».