UMC собирается “мобилизировать” Украину и призывает подключиться к этому “Киевстар”

0
554 views

UMC представила свое видение “мобилизации” всех жителей Украины до конца 2004 года. Программа основана на четырех элементах: расширение покрытия, качество связи и обслуживания, доступность тарифов, бизнес-этика – открытость, честность и прозрачность. Таким образом, новые тарифы являются частью этой программы. Тарифы-2004 подразумевают снижение стоимости услуг в зависимости от величины ежемесячной оплаты. Клиентам предлагается выбрать тарифный пакет, исходя из планируемых ежемесячных расходов на мобильную связь. Таким образом, они получают целый Пакет Услуг. В зависимости от того, каким объемом услуг абоненты пользуются, они получают скидки, предусмотренные условиями этого Пакета. Скидки составляют от 10 до 50%. Чем больше стоимость выбранного абонентом Пакета Услуг (от 40 до 350 гривен), тем большую скидку он получает. Плата за соединение остается, но она также понижается.

Хотя, по словам Адама Вояцкого, директора по маркетингу и продажам компании, пока не возможен перенос неистраченных за месяц средств на следующий, но специалисты оператора планируют устранить эту проблему.

Существующие контрактные абоненты UMC по желанию также могут перейти на любой из пакетов Тарифов-2004 за 30 грн. При этом обслуживание по старым тарифным пакетам сохраняется в том же объеме, но переход и новые подключения на них прекращаются.

Эрик Франке, Генеральный директор UMC, сказал: “Компания UMC – лидер, который несет корпоративную ответственность за развитие и совершенствование мобильной связи в Украине. Сегодня мы вводим программу, которая позволит практически всем жителям страны стать мобильными до конца 2004 года. Это наше видение и наши ценности. Часть программы, Тарифы-2004, разработаны таким образом, чтобы максимально отвечать всем стратегическим элементам программы. Не случайно новую тарифную программу вместе с нами представил Сергей Бубка, ведь в бизнесе UMC, как и в спорте, важнейшее – честная игра. Мы сделаем Украину мобильной в 2004 году!

Кроме того, Э.Франке призвал подключиться к реализации проекта по широкой “мобилизации” Украины компанию “Киевстар” с тем, чтобы получить совместными усилиями к концу 2004 года 10 млн. абонентов и охватить максимальную территорию страны.

Компания планирует к концу года охватить территорию, на которой проживает 95% населения. Предполагается инвестировать в развитие сети 150 млн. дол. По результатам опросов населения было выбрано 20 районов, в которых будет осуществлена установка такого же количества базовых станций в феврале.