Бренд Beeline «съест» Golden Telecom

Генеральный директор ОАО «Вымпелком» Александр Изосимов считает наиболее вероятным полную замену бренда Golden Telecom на бренд Beeline.


«Я думаю, что это в конечном итоге будет один бренд Beeline, потому что Beeline все-таки самый дорогой известный бренд в России, — отметил Изосимов в интервью
. — Естественно, логика маркетинга предполагает, что в дальнейшем будет более эффективно использовать этот бренд».

Однако, по мнению гендиректора, не исключено, что в корпоративном сегменте компания может сохранить торговую марку Golden Telecom. «Но объединение двух компаний подчинено очень прагматичной логике, и никаких догматов здесь нет. Если мы не видим, что нам это даст какой-то немедленный эффект, мы не будем этим сейчас заниматься, — сказал А.Изосимов. — Варианты здесь могут быть самые разные: от сохранения бренда Golden Telecom до немедленного перехода на бренд Beeline».

Напомним, что в феврале «Вымпелком» закрыл сделку по покупке 100% акций телекоммуникационного холдинга Golden Telecom, оказывающего услуги фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет. Стоимость сделки составила $4,3 млрд.

Companion

-->