Японцы будут передавать запахи по мобильному

0
167 views

Разработчики японской NTT Communications уверены, что технологии по передаче звуков и изображений не могут на сто процентов удовлетворить потребности современных продвинутых юзеров, пишет HiTech Expert.

Компания всерьез занялась претворением в жизнь очень смелой фантазии – передачи  запахов с помощью телекоммуникационных сетей, сообщает The New York Times.

Тестирование нового сервиса состоится уже в ближайшее время. Скорее всего в текущем  месяце. В ходе тестирования пользователи смогут выбрать и послать состав определенных  запахов на специально обученное устройство, способное распознать рецепт, приготовить  его и, соответственно, произвести запах.

В устройстве находятся 16 картриджей с базовыми запахами и эссенциями, способными  при смешивании между собой в определенных пропорциях создавать необходимый аромат.  Эту технологию можно сравнить с работой принтера, который, смешивая между собой  краски основных цветов, способен воспроизводить сложные оттенки.

Одной из форм взаимодействия с "нюхательным" виджетом будет передача ему инструкций  с помощью электронного сообщения. Сообщение будет поступать на шлюз, подсоединенный  к широкополосному доступу, и передавать соответствующие указания приспособлению,  воспроизводящему запахи. Используя такой метод, хозяева устройств смогут назначать  дату и время выделения запаха. Например, дома после работы их будет  встречать действующий успокаивающе запах лаванды. Пользователи смогут выбирать  ароматы и в Интернете, на ресурсе, где будет представлен "плэй-лист" ароматов.

В NTT уверены, что новая технология станет прорывом в развитии телекоммуникаций,  а также улучшит жизнь многим людям. Дело в том, что в ходе исследования компании  выяснилось, что 56% людей верят в чудотворные свойства запахов и используют  ароматерапию для поднятия настроения и улучшения здоровья. "Ароматерапия помогает  справиться со стрессом и расслабиться, а способности манипулировать запахами дает  возможность людям контролировать свои чувства и эмоции", – считает сотрудник компании  Акира Сакаино (Akira Sakaino).

Технология,  не менее, направлена не только на улучшение атмосферы в жилье  путем ароматизации воздуха. Разработчики NTT видят в своем изобретении новый путь  для усовершенствования процессов обмены мультимедийным контентом. Поздравляете любимых  с праздником виртуальной открыткой с букетом роз, высланной по электронной почте или  в MMS? А теперь можно прикрепить к изображению цветов их аромат.

Стоить это удовольствие будет, по прогнозам NTT Communications, довольно дешево:  воспроизводитель запахов обойдется покупателю примерно в 200 долларов.