Теперь пользователи могут «заливать» видеоклипы наряду со своими фотографиями. Свершилось то, что было востребовано, ожидалось многими и что обещали уже больше года.
Новый продукт ни в коем случае не является клоном YouTube. Команда The Flickr’a, ведомая директором по управлению продуктами Какулем Шривастава (Kakul Srivastava), потратила много времени, обсуждая в узком кругу все детали будущего сервиса.
Его целью не является поощрение загрузок продолжительного видео или клипов с авторскими правами. Дабы подкрепить данную миссию, введены ограничение на продолжительность видео (всего 90 секунд) и на размер (максимум – 150 Мб). Однако, как считает К.Шристава, данные ограничения могут быть пересмотрены позднее.
Однако сейчас короткие клипы являются отличным дополнением к фотографиям.
Загрузка видео аналогична загрузке фото, его можно разместить как в альбомах, так и в «главном потоке». Так же как и фото видео можно снабжать тэгами (и геотэгами).
Сам видеоплеер обеспечивает чрезвычайно чистую картинку, поэтому видеоклипы выглядят как фотографии на страницах и ничем не отличаются по качеству.
Еще одной серьезной «фишкой» является способность проигрывать видео в формате превьюшек так же как и в основном экране.
Видео от Flickr также отличается от YouTube тем, что только пользователи категории «pro» могут загружать свои видеоклипы (а стать «pro» можно всего за $25/год). Однако просматривать видеоматериалы могут все категории пользователей. Так же как и фото, видео можно делать публичными или частными. Клипами можно будет обмениваться, как индивидуально, поштучно, так и в составе сессии. Однако как и YouTube, Flickr обеспечивает API для программистов (для создания сервисов с доступом к видеоматериалам, размещенным на Flickr).
Другими стандартными «фичами» Flickr’a, которые доступны и для видео, являются: поиск по тэгам и по описанию, загрузка файлов непосредственно с камерафонов и различные опции по лицензиям.
С запуском данного сервиса видеообменные сайты, которые были сфокусированы на обмене частными видеоклипами (например, Motionbox, Viddyou и Vime), должны проявить обеспокоенность появлением конкурента.