«Евросеть» объявляет «Веснец зиме»

«Евросеть», крупнейшая компания по торговле мобильно-цифровой техникой в СНГ, объявляет о начале новой рекламной кампании под общим слоганом «Веснец зиме».

Весна наконец-то окончательно вступила в свои права. «Евросеть» не могла остаться в стороне от столь замечательного факта и запускает рекламные акции «Веснец зиме».

В апреле во всех российских салонах «Евросеть» каждому покупателю телефона Samsung Е250 (любого цвета), стоимость которого составляет 4 290 рублей, в качестве подарка будет выдаваться симпатичный аксессуар — сумочка для телефона. Данное предложение действительно до 15 апреля 2008 года.

Кроме того, в рамках данной рекламной кампании мобильный телефон Sony Ericsson W380i будет продаваться эксклюзивно в «Евросети». Стоимость телефона в период проведения акции, которая начнется 04 апреля и продлится до 20 апреля, составит 7 990 руб.

«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.

cellnews.ru