Sprint делает ставку на Samsung Phone

Компании Sprint презентовала смартфон с сенсорным дисплеем от Samsung Instinct.

Sprint Nextel Corp. поставила на мобильник с сенсорным дисплеем от Samsung Electronics, присовокупив еще свыше $100 миллионов на раскрутку, чтобы помочь третьему в мире провайдеру мобильных сервисов завоевать доверие потребителей.

Sprint, который теряет абонентов в связи с проблемами в обслуживании, представил телефон от Samsung Instinct во время выступления с докладом его топ-менеджера Дэна Хесса (Dan Hesse) на ежегодном шоу беспроводных технологий в Лас-Вегасе (США).

Компания намерена израсходовать почти в три раза больше на маркетинг «Интинкта», чем на самый крупный до этого, прошлогодний запуск предыдущего телефона. Sprint также предпринял необычный шаг, максимально приобщив пользователей к созданию «юзерского интерфейса» с целью максимально упростить его потребительские качества.

Официальный представитель компании заявил, что Instinct будет лидером продаж в этом году и основной «фишкой» кампании по возвращению назад абонентов от конкурентов, таких как, например, AT&T Inc, эксклюзивный провайдер в США популярного «яблочного» iPhone.

Акции Sprint`а потеряли почти две трети своей цены после пика продаж в июне 2007 года. Компания оценила свои убытки в $29,45 млрд в четвертом квартале прошлого года после массового оттока клиентов к конкурентам.

Компании еще предстоит определиться с ценой на Instinct до его запуска в середине июня, однако, предполагается, что он будет стоить меньше $300. Для сравнения: самый дешевый iPhone с 8 гигабайтами памяти стоит $399, а с 16 гигабайтами – $499.

Телефон будет продаваться абонентам, которые подпишутся на специальный тариф – Sprint`s Simply Everything plan, который начинается с $69 в месяц и предоставляет 450 минут на разговоры и «безлимит» на сервисы передачи данных. За $99 в месяц абоненты получат «безлимит» и на звонки, и на передачу данных.

Аналитик компании Current Analysis Ави Грингарт (Avi Greengart) утверждает, что хотя одного телефона и недостаточно, чтобы спасти ситуацию, тем не менее привязка Instinct к безлимитным пакетам может явиться началом улучшения маркетинговой стратегии компании, которая неоднократно подвергалась критике. «Сейчас каждый собирается предлагать нечто похожее на iPhone в сочетании с привлекательными тарифными планами».

Однако маркетинг компании Sprint по сравнению с конкурентами страдает отсутствием четко выраженных «ударных» целей. Например, Verizon Wireless, совместное предприятие Verizon Communications Inc и Vodafone Group Plc, предлагает и продвигает надежность своей сети. AT&T делает ставку на «горячие» девайсы (кроме того, что она стала первой продавать iPhone, она также первой продавала в конце 2004 года мотороловский Razr). Сейчас Sprint, похоже, пересмотрела свою стратегию и активно работает с компанией Icon Mobile и тратит значительные суммы на рекламу Instinct, что отражает его важность для компании.

Как и при работе с iPhone, пользователи управляют новым смартфоном при помощи пальцев на 3-дюймовом сенсорном дисплее. Можно также установить быстрый доступ к «Избранному» типа Веб-серфинга, видео, основных контактов для отправки текстовых сообщений.

Такие сервисы существуют уже не один год, но они были неудобны для использования. Новый терминал облегчает их применение.

В прошлом году наибольшим достижением компании Sprint был запуск самсунговского Upstage, на маркетинг которого американский мобильный оператор не пожалел 30 миллионов «зеленых». По данным исследовательской фирмы TNS Media Intelligence, весь маркетинговый бюджет компании за 2007 год составил $1,31 миллиарда.

Следует упомянуть, что и другие операторы также представляют телефоны, напоминающие iPhone. Например, Verizon Wireless имеет сенсорные терминалы от LG Electronics, снабженные также и крошечными клавиатурами.

Reuters

-->