Rambler продал 51% рекламного интернет-агентства ЗАО «Индекс20»

Компания "Рамблер Медиа" (Rambler Media) продала 51% рекламного интернет-агентства ЗАО "Индекс20" (Index20). Об этом сообщает HITechExpert со ссылкой на пресс-службу компании "Рамблер Медиа".

Покупателем выступил рекламное агентство IMHO VI, дочерняя компания "Видео Интернешнл". До сделки "Раблер Медиа" владела 100% ЗАО "Индекс20". Сумма сделки не сообщается.

По условиям сделки, агентство Index20 должно в 2008 году обеспечить не менее $40 млн рекламных доходов для "Рамблер Медиа", в 2009 г – не менее $60 млн и в 2010г – не менее $90 млн.

Рынок Интернет-рекламы в России в 2007 г вырос до $160 млн. против $100 млн. в 2006 г.

Рамблер Медиа – медиа- и сервис-группа, в состав которой входят Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, сервис контекстной рекламы "Бегун".