Компания «МТС-Украина» на платформу доставки контента потратила $5,7 млн. — Pre-paid

Британская компания Celltick поставит ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC, TM "МТС-Украина") платформу для доставки контента стоимостью $5,7 млн. Об этом Pre-paid сообщила пресс-служба компании Celltick.

Партнером Celltick по внедрению платформы выступает ОАО "Ситроникс" (Россия).
Платформа LiveScreen позволяет реализовывать технологию интерактивного вещания контента на сотовые телефоны (Interactive Cell Broadcasting, ICB).
Платформа обеспечивает трансляцию контента, включая рекламный, на "спящие" экраны мобильного телефона, с дифференциацией видов контента по сегментам абонентской базы.
Celltick — мировой лидер в области операторских решений активной доставки контента абонентам мобильной связи. Компания Celltick первая в мире разработала решение активной доставки контента на основе сотовой трансляции. Сегодня этим решением пользуются более 25 миллионов абонентов по всему миру, и каждый месяц число пользователей увеличивается на 1.5 миллиона.
Недавно компания представила на рынок LiveScreen Media – новый продукт, который позволяет рекламодателям демонстрировать рекламные сообщения и торговые марки на «спящих» экранах мобильных телефонов тщательно сегментированной аудитории.
Решения  Celltick уже применяют более 20 сотовых операторов на 4 континентах. Компания поддерживает тесные отношения с ведущими производителями сетевой инфраструктуры, SIM-карт и абонентских устройств.
Компания Celltick специализируется на создании решений активной доставки контента абонентам мобильной связи. Celltick — частная компания, основанная в 2000 г. Штаб-квартира Celltick располагается в Великобритании, офисы в Испании, России, Китае, Индии и Бразилии, а научно-исследовательский центр — в Израиле.
В России компания представлена ООО "Селлтик Технолоджис ЦВЕ".

Pre-paid

-->