Apple имеет самое большое влияние на мировых потребителей

Бренд Apple имеет самое большое влияние на мировых потребителей, тогда как Microsoft и национальному бренду Соединенных Штатов более всего необходимо, как считается, подумать об обновлении. Таковы результаты исследования, обнародованные в понедельник.

Опрос, который проводился онлайновым журналом Brandchannel.com, заключался в том, что читателей просили идентифицировать бренды по их наибольшему влиянию на их жизнь, а также на то, каким образом изменялось поведение читателей и их мировоззрение.

Около 2000 профессионалов и студентов из голосовавших  назвали Apple доминирующим победителем данного опроса. Создатель «ай-Подов» и «Маков» стал триумфатором в шести категориях, включая «наиболее вдохновляющий бренд» и бренд, без которого читатели не могут жить.

Microsoft, крупнейший в мире производитель программного обеспечения, также был среди победителей, однако корпорация получила сомнительную честь быть брендом, значение которого читатели хотели бы оспорить. Второе место в этой категории занял бренд США.

«Apple явно захватила  сердца и умы людей, являясь лидером большинства категорий. Другие, такие как национальный бренд США, который, как считают респонденты, в высшей степени подлежит ребрендингу, требует помощи, в соответствии с пожеланиями наших читателей» — говорит редактор Brandchannel Джим Томпсон (Jim Thompson).

Опрос не принимал во внимание экономическую ценность бренда (и так год за годом первое место прочно оккупировала CocaCola).

Одним из наиболее удивительных результатов исследования было то, что лишь некоторые из респондентов (а в опросе принимали участие граждане 107 стран мира) думают о так называемых «зеленых» брендах.

Такой результат появился вопреки тому, что некоторыми самыми крупными компаниями мира тратятся миллионы долларов на ребрендинг, дабы быть «дружественными к окружающей среде».

С другого конца спектра мнений, Microsoft, которая сдала свои позиции как инновационная компания и «все больше скатывается на путь подражательства», как заявил один анонимный читатель.

После Apple, как показало исследование, самыми вдохновляющими брендами были названы Nike, CocaCola, Google и Starbucks.

Те же бренды, за исключением Virgin вместо Starbucks, были названы среди тех, с которыми читатели хотели провести свою жизнь.

Рейтинг, который составил Вrandchannel.com, базируется на ответах почти 2000 читателей из 107 стран мира. Исследование проводилось в онлайновом режиме с 24 февраля по 9 марта.

Reuters