Компания Google сегодня сообщила, что популярный видеосервис YouTube предоставит владельцам размещенного на ресурсе видео больше статистических данных о том, кто и когда просматривал их ролики.
Кроме того, эти же данные будут доступны и рекламодателям. По словам пресс-службы Google, такие данные окажутся полезными как для первых, так и для вторых.
Для реализации этой программы была создана специальная программа YouTube Insight, которая также должна оказаться полезной и для профессиональных издателей видео, размещающихся на YouTube, так как сможет оказать помощь в медиапланировании.
До сих пор владельцы видеороликов на YouTube имели общую информацию о количество просмотров, но теперь они получили более детальные данные, которые также позволят отслеживать и комментарии пользователей.
Новая программа статистики также позволяет строить графики и диаграмму с тем, чтобы более наглядно отображать популярность клипов.
В будущем Google намерена продолжать вводить в статистику новые показатели, расширяя удобство использования сервиса.