С 18 по 24 марта в Ганновере состоится CeBIT 2004

0
235 views

Ведущие предприятия информационной и телекоммуникационной отрасли делают ставку на CeBIT. С учетом явно ослабленной конъюнктуры фирмы используют свою отраслевую выставку как платформу для выхода на международный рынок и мощного прорыва. Несмотря на отказ некоторых фирм от участия в CeBIT, крупнейшие поставщики информационных и телекоммуникационных технологий придают участию в CeBIT огромное. Так, Alcatel, Microsoft, Panasonic, Samsung и Sanyo арендуют для больше места для участия в CeBIT 2004, некоторые из них забронировали самые крупные выставочные площади за все время участия в выставке.

В частности, фирма Samsung Electronics увеличила свое присутствие на CeBIT более чем на 2000 кв.м., т.е. рост составил более 53 процентов. Только в 21 павильоне Samsung разместится на площади около 1 600 кв.м. В 1 павильоне его выставочная площадь увеличится примерно на 500 кв.м. „Мы используем CeBIT интенсивнее, чем когда бы то ни было, чтобы иметь возможность представить нашу обширную программу как представителям бизнеса, так и обычным посетителям. При этом ставка делается прежде всего на международный состав посетителей и высокий уровень компетенции ответственных лиц”, подчеркнул Томас Ферреро, директор отдела маркетинга.

Panasonic Deutschland GmbH (Гамбург) использует CeBIT, чтобы представить расширенный спектр предложений на значительно увеличенной площади. Как заявил Петер Вебер, менеджер PR-отдела Panasonic Marketing Europe, CeBIT является для компании Panasonic одной из наиболее значительных в мире выставок: „С учетом расширения ассортимента продукции в области автоматизации, информационных и телекоммуникационных технологий, а также на рынке электроники, Panasonic наряду с дополнительными стендами в 1 и 26 павильонах увеличит площадь главного стенда в 1 павильоне с 2 300 до 2 700 кв.м. ”

Существенно увеличивает площадь экспозиции на CeBIT 2004 – с 700 до 1100 кв.м. – компания Alcatel (Штутгарт). По мнению Альфа Хенрика Вульфа, руководителя отдела маркетинга и сбыта Alcatel в Германии, CeBIT является для его компании ведущей выставкой, помогающей сориентироваться в технологической и экономической ситуации на рынке: „Здесь мы находим не только целевые группы для нашей классической продукции, но и важных партнеров для предложения новых видов услуг”. При этом изменение рыночной ситуации влияет и на участие Alcatel в CeBIT. Сегодня основное внимание уделяется уже не оборудованию, а во все большей мере – его практическому применению и сфере услуг. „Уже в нынешнем году тематика, представленная сотрудниками Alcatel, охватывает телекоммуникационный сервис, новые услуги в области передачи сообщений, коммуникационные решения для среднего бизнеса и многое другое. Едва ли в мире есть другая выставка, на которой мы ведем настолько интенсивный диалог с деловыми партнерами”, говорит г-н Вульф.

Мюнхенская компания Sanyo Fisher Sales (Europe) GmbH концентрирует показ своей продукции на CeBIT 2004 в 1 павильоне, причем ее стенд в нынешнем году станет почти наполовину больше (около 700 кв.м.) Основное внимание будет уделено цифровым проекторам, оборудованию для видео- и фотосъемки и мобильным телефонам. Важнейшей стратегической причиной для расширения экспозиции здесь считают активизацию взаимодействия с европейскими клиентами: „Для нас CeBIT – это, прежде всего важнейшая база для презентации новых разработок, а, кроме того, место встреч и интенсивного обмена мнениями с нашими европейскими партнерами”, подчеркнул г-н Кейхи Наито, директор компании Sanyo Fisher Sales (Europe) GmbH.

Не будет пустовать на CeBIT 2004 и место Hewlett-Packard в 1 павильоне. Стенд площадью около 2000 кв.м. займет компания Microsoft. Там она предполагает разместить дополнительную экспозицию, посвященную новым технологиям, что позволит уделить больше внимания пользователям продуктов Windows. Кроме того, как и в прошлом году, компания организует стенд площадью около 4000 кв.м. в 4 павильоне, который будет посвящен бизнес-технологиям B2B. Microsoft рассматривает такое широкое представительство на CeBIT как возможность встретиться с бóльшим числом клиентов и посетителей. Кроме того, в соответствии с широчайшим ассортиментом решений и продуктов, предлагаемых Microsoft, особое внимание будет уделено целевым группам. „Этим шагом мы демонстрируем нашу приверженность CeBIT и Германии”, заявила Кристина Юккерт, руководитель выставочного отдела Microsoft (Мюнхен).

Компания Hewlett-Packard не останется совсем в стороне от CeBIT и примет участие в работе стендов некоторых своих партнеров. Более подробная информация об этом ожидается к середине января.