Ядро аудитории украинского сегмента Интернет в январе-феврале 2008 года увеличилось на 29% до 1,52 млн человек в день – ПРАЙМ-ТАСС

0
167 views

Ядро аудитории украинского сегмента Интернет в январе-феврале 2008 г увеличилось на 29 проц до 1,52 млн человек в день. Об этом говорится в отчете компании "Бигмир-Интернет" /ранее SputnikMedia.net/. В 2007 г ядро аудитории украинского сегмента Интернет выросло на 46,3 проц до 1,179 млн человек. Ядро аудитории – это количество уникальных посетителей, каждый из которых посещает одни и те же интернет-сайты не реже 1 раза в неделю. В среднем украинец на одном сайте в феврале 2008 г проводил порядка 3,43 минуты, в течении которых просматривал в среднем 3,06 страниц.

По данным рейтинговой системы, на сегодняшний день наибольшее количество пользователей Интернет проживает в Киеве – 58,78 проц от общего количества пользователей Интернет на Украине в феврале 2008 г /55,57 проц – в декабре 2007 г/. На втором месте – Одесса – 6,08 проц /минус 0,4 проц/, Днепропетровск – 5,65 проц /минус 0,21 проц/, Донецк – 5,43 проц /минус 0,33 проц/, Харьков – 4,45 проц /минус 0,71 проц/. Аутсайдером украинского Интернета в феврале 2008 г был город Черновцы – 0,14 проц.
Доля украинцев, использующих операционную систему Windows, составляет 95,47 проц /минус 0,3 проц к декабрю 2007 г/, пользователей Macintosh всего 1,15 проц /+0,16 проц/, пользователей других ОС – 3,38 проц /+0,14 проц/. При этом подавляющее большинство украинцев /85,32 проц всех пользователей/ пользуются ОС Windows XP, на долю ОС Windows Vista приходится 7,3 проц /+1,47 проц/.
Украинцы используют MS Explorer в качестве браузера в 64,82 случаях из 100 обращений в Интернет /минус 1,78 проц к декабрю 2007 г/, при этом наиболее популярна версия MS Explorer 6.х – 38,03 проц, 16,89 проц пользуются браузером FireFox /+0,66 проц/, 16,1 проц отдают предпочтение браузерам Opera /+0,87 проц /, на долю других браузеров приходится 2,19 проц пользователей.
При поиске информации Интернет-пользователи Украины отдают предпочтение поисковику google.com – 67,15 проц запросов /+1,54 проц к декабрю 2007 г/, yandex.ru – 17,72 проц /минус 1,3 проц/, rambler.ru – 3,09 проц /минус 0,26 проц/, bigmir.net – 3,08 проц /минус 0,29 проц/, meta.ua – 2,9 проц /минус 0,21 проц/, ukr.net – 2,69 проц /+ 0,36 проц/, mail.ru – 1,31 проц /+ 0,16 проц/, live.com – 1,29 проц /+0,01 проц/, yahoo.com – 0,3 проц, msn.com – 0,21 проц.
Самые популярные поисковые запросы среди пользователей в феврале 2008 г были: погода, работа, чат, карта Киева, автобазар, новости, каждый из которых запрашивался более 130 тыс раз в месяц.
"Бигмир-Интернет" /ранее SputnikMedia.net/ – интернет-холдинг, который входит в издательскую группу KP Publication /Киев/, издающую еженедельник "Корреспондент" и англоязычную газету Kyiv Post. Холдинг существует с 1997 г. На сегодняшний день холдинг объединяет рейтинг-ресурс Bigmir, он-лайн газету "Корреспондент", спортивный проект UASport, oн-лайн версии газеты Kyiv Post, журналов Afisha, Pink, "Новинар", финансовый портал "Рикардо", рекламное интернет-агентство, банерообменную сеть BigBN. Холдинг владеет эксклюзивными правами на продажу рекламы пользователям ICQ в Украине, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

ПРАЙМ-ТАСС