Бренд Virgin Mobile заработает в Индии

Издание Finanical Times пишет, что индийская индустриальная группа Tata заключила соглашение о запуске на территории Индии мобильного бренда Virgin Mobile.

Virgin Mobile, принадлежащая миллиардеру Ричарду Бренсону, вчера подписала франчайзинговое соглашение с телекоммуникационным подразделением Tata Teleservices.

В Tata отмечают, что новый бренд будет ориентирован на молодых индийских пользователей, которых в стране насчитывается около 500 млн человек. По словам Бренсона, ближайшая задача Virgin Mobile в Индии — выстрелить и получить как можно больше пользователей за минимальный срок. Компании говорят, что в планах Virgin Mobile проведение агрессивных рекламных кампаний, целевого маркетинга и различных молодежных акций.

Аналитики отмечают, что Virgin Mobile выходит на индийский рынок на самом пике абонентского бума. Сейчас в стране ежемесячно подключается до 8 млн новых сотовых абонентов.

По прогнозам Virgin Mobile, в течении последующих 3 лет компания должна получить как минимум 50 млн новых пользователей, которые будут генерировать до 350 млрд долларов оборота компании.

По условиям соглашения, Virgin не участвует в уставном капитале индийского оператора, но компания будет получать отчисления за использование ее бренда. Размер отчислений не уточняется.

На сегодня у Tata насчитывается 25 млн сотовых абонентов, что меньше чем у трех основных конкурентов — Bharti Airtel, Reliance и Vodafone Essar.

cybersecurity.ru