Все больше американцев обращаются к Вэбу за новостями

0
228 views

Около 70 процентов американцев полагают, что традиционная журналистика уже изживает себя, вот почему почти половина из них обращаются к Интернету за свежими новостями. В то время как большинство людей думают, что журналистика важна для качества жизни, 64 процента неудовлетворены качеством журналистики в своих коммьюнити. Об этом свидетельствуют результаты интерактивного онлайнового опроса компании We Media/Zogby.

«Это действительно отражает мнения людей, которым не безразлична журналистика и которые понимают, что она привносит оживление в их жизнь» – говорит Эндрю Начисон (Andrew Nachison), представитель фонда iFOCOS, мозгового центра в штате Вирджиния, который организовал форум в Майами, где и были обнародованы результаты исследования.

Около половины из 1 979 людей, принявших участие в исследовании заявили, что их основным источником новостей и информации является Интернет (всего год ранее таковых было 40 процентов). Менее трети из них используют телевидение, дабы узнать новости, тогда как радио слушают с этой целью 11 процентов, а газеты читают – всего 10 процентов.

Свыше половины из тех, кто вырос с Интернетом (от 18 до 29 лет) получают большую часть новостей и информации в режиме онлайн в сравнении с 35 процентами людей в возрастной категории 65 лет и старше. Данная категория («старшие взрослые») – единственная группа, которая предпочитает иной, чем Интернет, источник получения новостей: 38 процентов из них выбирают телевидение.

Говард Финберг (Howard Finberg), научный сотрудник института Пойнтера в Санкт-Петерсбурге (Флорида) говорит, что общественность часто не понимает, что те источники, к которым они имеют доступ через Интернет в онлайне, такие как Google News и Yahoo News нередко имеют своей первоосновой истории из газет, телевидения, радио и других источников СМИ.

«Просто они поставляются в нетрадиционной форме, но это не означает обязательно, что за ними не скрывается традиционная журналистика» – пояснил ученый.

Однако Финберг добавил, что исследование действительно поддерживает позицию многих крупных медиа-компаний, которые считают, что освещение местных вопросов весьма важно для их журналистского и экономического выживания.

Рейтер