С появлением интернета перед предпринимателями открылись новые перспективы развития.
Посредством всемирной сети возможен охват широчайшей аудитории. Но доступа к цифровым технологиям недостаточно для успешного онлайн-продвижения.
Необходимы конкретные знания и навыки, объединенные интернет-маркетингом.
Ввиду востребованности специалистов, способных привлекать аудиторию и переводить посетителей сайта в покупателей или постоянных клиентов, интерес к нише очень высок. Новичкам важно пройти обучение, чтобы научиться работать с инструментами интернет-маркетинга.
Для этого сегодня открыты многочисленные школы с курсами по онлайн-продвижению. В Украине одной из лучших признана платформа WebPromoExperts.
Обучающая площадка работает с 2012 года, заработав заслуженную положительную репутацию. Реальные отзывы об WebPromo можно найти в сети в открытом доступе, что позволит составить собственное представление о деятельности академии. Какие же преимущества дает образовательная платформа для старта в сфере профессионального интернет-маркетинга? Рассмотрим далее.
Особенности деятельности
К настоящему моменту школа «ВебпромоЭкспертс» — разветвленная структура с многочисленными направлениями обучения. Ее называют одной из лучших площадок именно для новичков по ряду причин:
- Академия располагает огромным объемом бесплатной информации для ознакомления и выбора вектора деятельности.
- Учеба предполагает обратную связь с преподавателями, поэтому гарантировано каждый студент получит ответы на все вопросы, возникающие в ходе освоения программы.
- Обучение завершается экзаменационными тестами и курсовой работой, при подготовке новичок применяет на практике полученные навыки.
Как правило, если новичок интересуется интернет-маркетингом с нуля, он не знаком в деталях с этим направлением. Это сложная сфера, а успех продвижения зависит от слаженной работы целой команды. Поскольку в нем задействованы SEO- и SMM-специалисты, таргетологи и веб-аналитики, интернет-маркетологи и линкбилдеры.
Для начала важно осознать разницу между всеми вышеупомянутыми профессиями, оценить собственные умения и навыки, выбрать перспективное направление с точки зрения будущего дохода.
Академия предлагает массив информации, доступной в нескольких форматах бесплатно:
- Видеоматериалы — собраны на канале YouTube.
- Статьи, обзоры, гайды, мануалы, кейсы — представлены в блоге «ВебпромоЭкспертс», регулярно обновляются.
- Мероприятия — это семинары и конференции с участием экспертов интернет-маркетинга и сопутствующих направлений.
- Рассылки — академия рассылает подписчикам письма с краткими гадами по н=овинкам в отрасли, приглашает на мероприятия, включая бесплатные.
Многие выпускники утверждают, что именно с бесплатных онлайн-материалов начинался их путь к профессии. Также такие ресурсы ценятся представителями e-commerce.
Особый упор делается на распространение ценной информации среди малого и среднего бизнеса. Одной из целей своей деятельности академия указывает поддержку этих секторов в сфере интернет-продвижения.
Как протекает учеба?
Современная школа маркетинга WebPromoExperts работает в онлайн-режиме. Это удобно и раскрывает максимум возможностей для эффективного обучения.
Курсы доступны для жителей любых регионов и стран. Платформа разработана таким образом, чтобы упростить процесс:
- Вся информация сконцентрирована на одном ресурсе — не нужно переключаться между сайтами.
- Студент получает доступ к лекциям, после прослушивания задает вопросы преподавателям.
- Обучение строится с практическим уклоном, поэтому в учебном процессе много внимания уделяется применению знаний и инструментов в деле.
- В рамках курса проводят онлайн-вебинары — еще один способ получить обратную связь от эксперта.
- В завершение учебы проходят экзаменационные тесты, которые помогают закрепить полученные знания и выявить уязвимости для доработки.
- Курсовая работа — это эффективный инструмент, который способствует окончательному закреплению навыков и дает возможность продемонстрировать приобретенные знания в деле.
Для новичков Академия вдвойне ценна по той причине, что завершающим этапом каждого курса является подготовка к поиску работы.
Эксперты раскрывают тонкости, как преподнести свои достоинства перед работодателями.
Поэтому сразу после выпуска в большинстве своем студенты становятся востребованными специалистами.
Чтобы по максимуму упростить учебу, снимая с учащихся груз организационных вопросов, школа позаботилась об администрировании и взяла все на себя.
Студент не держит в голове график занятий, ему не нужно помнить расписание семинаров, вебинаров, лекций. Администратор напоминает о событиях, лекциях и домашних заданиях.
К нему же обращаются, если возникают сложности с организационными моментами.
Составляющие успеха
Академия «ВебпромоЭкспертс» за годы деятельности отработала алгоритмы своей работы таким образом, чтобы каждый студент добился наивысшего результата.
Достаточно желания и немного свободного времени, чтобы сделать из новичка, вовсе не знакомого с интернет-маркетингом, профессионала, востребованного на рынке труда.
Успеху способствуют следующие факторы:
- Прямая связь с преподавателями — студент не находится один на один с массивом информации, сложной для восприятия на начальном уровне, а сразу получает ответы на возникающие вопросы.
- Доступ к полезным кейсам ведущих экспертов отрасли — в академии работают профи, которые наработали практический опыт применения инструментов онлайн-продвижения, и делятся наработками.
- Рекомендации по трудоустройству — для успешной карьеры недостаточно теории и навыков. Не менее важно суметь рассказать потенциальным работодателям о собственных достоинствах, презентовать себя. Это полноценный блок всех учебных курсов.
Академия создает комфортные условия для обучения. В том числе, платформа подталкивает студентов к взаимному общению. Почувствовав себя участником команды, новичку будет проще двигаться к поставленной цели.
Многие выпускники поддерживают тесную связь с «ВебпромоЭкспертс» и по завершении учебы.
Ежегодно площадка проводит конференцию для экс-студентов, на которой они делятся историями успеха.
Подобные мероприятия обогащают профессионалов, которые получают апгрейд своих знаний в профессиональной нише, благодаря взаимообмену кейсами.