MySpace создает музыкальный интернет-сервис

Крупнейшая мировая социальная сеть MySpace ведет переговоры с несколькими звукозаписывающими компаниями на предмет создания совместного музыкального онлайного сервиса, финансируемого за счет рекламы.

Прослушивание же музыки для пользователей должно быть бесплатным.

Известно, что в числе компаний, с которым ведутся переговоры, присутствуют Universal Music, Sony BMG, Warner Music и EMI.

Издание Financial Times, сообщившее о факте переговоров, отмечает, что пока они находятся на ранней стадии с большинством компаний, однако ряд источников в MySpace говорят, что стороны близки к заключению соглашения.

По мнению издания, наиболее тяжело переговорный процесс должен проходить у MySpace с Universal, так как с ноября 2006 года компании находятся в состоянии судебных разбирательств. Universal обвиняет MySpace в том, что на страницах сервиса пользователи незаконно размещали видео- и аудиозаписи, права на которые принадлежат рекорд-лейблу. Однако теперь компании ищут пути урегулирования.

В том случае, если MySpace удастся открыть музыкальный сервис, то он присоединится к большому списку "убийц" iTunes — Amazon, Wal-Mart и других.

Однако в отличие от всех вышеперечисленных у сервиса есть реальные шансы на лидерство, так как MySpace настаивает на бесплатности музыки для пользователей. В том случае, если социальной сети удастся выторговать право скачивания файлов для пользователей, то данный сервис станет на самом деле популярным.

Напомним, что на сегодня сразу несколько сервисов в интернете работают по рекламной модели — Spiral Frog, LastFM, Qtrax и Imeem, но всем им пока далеко до аудитории MySpacе, насчитывающей 110 млн человек.

cybersecurity.ru