Крупнейшие издатели — за VIP-рекламу в интернете

Четыре крупнейшие газетные компании США объединились для создания единой сети рекламы, сосредоточившись на рекламодателях VIP-категории, желающих привлечь внимание широких масс, сообщает HiTech Expert.

New York Times, USA Today, Los Angeles Times и San Francisco Chronicle скооперировались в сравнительно автономную компанию, названную quadrantOne, чтобы более оперативно и надежно работать с перспективными рекламодателями, пишет Reuters . Новая сеть — второй по счету пример онлайн-сотрудничества газет за последнее время. Большинство остальных издателей уже интенсивно сотрудничают с Yahoo!.

В QuadrantOne говорят, что эта сеть достигла показателя в 50 миллионов уникальных посетителей в месяц. "Каждая компания-участник готова отдать некоторое количество рекламного места для общей сети, тем самым предлагая заказчику широкий выбор, а также возможность внедрения агрессивной рекламной кампании в лучших газетах страны", — заявила Дана Хэйс (Dana Hayes), исполняющая обязанности исполнительного директора созданной компании.