Порностудии просят интернет оградить детей от своих фильмов

Создатели порнофильмов обеспокоились доступностью собственной продукции для детей, пишет HiTech Expert.

Стивен Хирш (Steven Hirsch), соучредитель Vivid Entertainment, одного из крупнейших мировых производителей кино для взрослых, обратился к Google и Yahoo с просьбой принять более жесткие меры для ограждения несовершеннолетних от порнографии,  пишет AFP.

Стивен Хирш заявил, что никакие из поисковиков и порталов, а особенно крупнейшие из них — Yahoo и Google, не предпринимают решительных действий в этом направлении. «Вопрос обстоит не в нарушении прав свободы слова и печати, гарантируемых первой поправкой к конституции США, — пояснил он, — а о защите наших с вами детей».

Yahoo и Google, между тем, утверждают, что  прикладывают большие усилия для того, чтобы оградить несовершеннолетних от сомнительного контента для взрослых. «Мы заняты вопросом защиты детей от порнографии ради будущего безопасного поиска, — заявляют представители Yahoo, — взять хотя бы фильтры на агрессивную и ненормативную лексику, настройки приватности и функции родительского контроля».

Что же касается представителей Google, то в качестве примера они приводят политику ресурса YouTube, где пользователи помечают видеоролики, которые по их мнению, являются агрессивными или слишком откровенными, после чего видео рассматривается модераторами и удаляется с сайта. Кроме того, корпорация сотрудничает с Common Sense Media и Family Online Safety Institute с целью обучения родителей и учителей тому, как оградить детей от просмотра нежелательных картинок и фильмов. «Если речь идет о безопасности детей, мы предоставляем родителям возможность самим выбирать, какую информацию их отпрыски могут видеть, а какую – нет» – заявил представитель Google.
Но магната порнографии Стива Хирша такие заверения не успокаивают. Он потребовал от ведущих поисковиков установить более жесткие барьеры для людей, которые  пытаются купить порнофильмы в сети.

-->