Выручка сервиса интернет-знакомств «Мамба» в 2007 г. выросла на 65% до $12 млн.

Выручка сервиса интернет-знакомств Mamba.ru в 2007 году выросла на 65% до 300 млн рублей (12 млн долларов), рассказал президент "Мамбы" Никита Шерман. Весь рынок онлайн-знакомств в 2007 году он оценивает в 20 млн долларов. По словам Шермана, рентабельность его компании по EBITDA в 2007 году снизилась на 3% — до 44%. Он объясняет это увеличением инвестиций в развитие. Чистую прибыль компания не называет (в 2006 году — 3,4 млн долларов)

Большую часть доходов (89%) "Мамбе" принесли платежи пользователей сервиса с помощью sms. Кроме того, "Мамба" впервые начала зарабатывать на банерной рекламе, которую стала размещать осенью 2007 года. Правда, она принесла всего 17 млн рублей, или 5,6% от всей выручки. Шерман надеется, что в 2008 году этот сегмент будет расти быстрее рынка.
У Mamba.ru, по собственным данным, сейчас 9,5 млн пользователей. Ближайший конкурент — Loveplanet.ru, у которого, по словам представителя пресс-службы управляющей компании "Медиамир", около 9 млн пользователей, а ежедневная аудитория — 800 000 человек. Финансовые показатели loveplanet "Медиамир" не раскрывает. Mamba.ru мало зарабатывает на рекламе, основные доходы она делит с партнерами (крупнейшие — Rambler, Mail.ru), считают в "Медиамире", пишут "Ведомости".

Русский бизнес

-->