Telecom Design поставила свои решения грузинскому Mobitel

Компания Telecom Design поставила грузинскому филиалу группы компаний «ВымпелКом» систему интеллектуальной маршрутизации вызовов.

Работы по поставке программного обеспечения проходили в рамках проекта по тиражированию решений Telecom Design в филиалы группы компаний «ВымпелКом» в странах СНГ.

В октябре 2007 г. компании Telecom Design и группа компаний «ВымпелКом» заключили договор на поставку системы интеллектуальной маршрутизации вызовов и промежуточного ПО компьютерно-телефонной интеграции (CTI Middleware) в грузинское отделение Mobitel. К настоящему времени все работы завершены.

Этот договор был заключен в рамках проекта по тиражированию данных решений в филиалы группы компаний «ВымпелКом», находящиеся в странах СНГ. После завершения поставки программного обеспечения в грузинский филиал, были заключены аналогичные соглашения с отделениями «ВымпелКом» в Узбекистане и Армении.

Промежуточное ПО компьютерно-телефонной интеграции было разработано Telecom Design для группы компаний «ВымпелКом» в 2003 г., в ходе проведения работ по интеграции Amdocs Clarify CRM и контакт-центров Avaya. Интеграция была проведена в рекордно короткие сроки. Особенностью проекта стало то, что Clarify CRM был развернут только на центральном узле «ВымпелКом» в Москве, а контакт-центры расположены во всех регионах РФ. При этом вся система работает как единое решение.

Кроме решения CTI Middleware в рамках того же проекта специалисты Telecom Design разработали и внедрили на всех сайтах группы компаний «ВымпелКом» систему интеллектуальной маршрутизации звонков. Это решение позволяет автоматически анализировать профиль звонящего абонента в момент поступления вызова и определить оптимальный маршрут обслуживания этого вызова. Такая уникальная технология позволяет не только экономить сетевые ресурсы, но и предоставлять клиенту информацию, максимально соответствующую его профилю.

cnews.ru