Microsoft обещает сохранить Yahoo как бренд

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер в интервью журналу BusinessWeek сообщил, что в случае проведения поглощения Yahoo, Microsoft сможет экономить около 1 млрд долларов ежегодно на исследованиях и кооперации сервисов.

Кроме того, он отметил, что корпорация намерена сохранить Yahoo как самостоятельный бренд и после завершения покупки.

По словам Баллмера, опасения по поводу того, что Microsoft просто выжмет из Yahoo все перспективные разработки необоснованы, так как у каждой из этих компаний своя технологическая платформа и стратегия, которая тесно связана со всеми компонентами бизнеса, просто взять один элемент и оптимизировать его будет практически невозможно.

Вместе с тем, он не исключил, что в случае покупки Microsoft объединит почтовые системы, системы мгновенных сообщений и интернет-рекламу.

Напомним, что на данный момент Yahoo не ответила на предложение Mirosoft, а по сведениям ряда источников в компании, менеджмент Yahoo обсуждает возможность партнерства с Google для избежания поглощения со стороны Microsoft.

cybersecurity.ru