МТС-Украина начал рекламную кампанию в ЖЖ

ЗАО "Украинская мобильная связь (ТМ "МТС-Украина" и Jeans) начало рекламную кампанию в "Живом журнале". Интересно, что пользователи "Живого журнала" при регистрации сами могут выбрать какие категории рекламодателей они предпочитают. Об этом сообщает HITechBlog.

Ранее медиа-холдинг "УМХ" получил эксклюзивное право продавать рекламу ЖЖ, направленную на украинский сегмент пользователей. По данным компании "СУП" из Украины сервисом пользуется около 60 тыс. блоггеров.

HITechBlog

Читайте, насколько реален искусственный интеллект в смартфонах.

А ещё с 1 июля начался полномасштабный запуск 4G-сетей по всей Украине в диапазоне 1800 МГц!

-->