LG нацелилась продать на 38 процентов больше в Европе

Корейский производитель мобильных телефонов компания LG Electronics Inc в 2008 году нацелилась продать на 38 процентов больше своих трубок в Европе, чем их было реализовано в прошлом году. Во многом этому должны помочь продажи новых моделей, таких как Viewty.

LG заявила, что планирует увеличить свою рыночную долю в Европе до 10 процентов, в основном, за счет линейки 3G телефонов и узнаваемости бренда. LG не обнародовала свою долю на европейском рынке, однако ее доля на глобальном рынке в прошлом году составила 7 процентов.

LG сообщила, что планирует продать в Европе свыше 13,5 миллионов телефонов (в 2007 году – 9,8 миллионов).

«Ожидается, что в текущем году рынок 3G-связи составит 64 процента от всех продаж мобильных телефонов в Европе, по сравнению с 34 процентами годом ранее» — говорится в официальном заявлении компании.

В прошлом месяце LG, №5 среди мировых производителей мобильных телефонов, поставила себе целью увеличить свои глобальные продажи до 100 миллионов трубок (около 25 процентов продаж).

LG и еще трое из четырех ее основных соперников — Nokia, Samsung Electronics и Sony Ericsson – доложили об устойчивом росте продаж в последних кварталах, тогда как у Motorola дела отнюдь не так блестящи.

Reuters