МТС стала обладателем гран-при премии «HR-бренд 2007»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о получении гран-при премии «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года.

МТС представила на конкурс проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», который описывает процесс реорганизации МТС в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.

«Эффективная система управления персоналом имеет большое влияние не только на бизнес компании, но и, за счет развития лидерских навыков и профессиональных компетенций, ответственности каждого сотрудника, укрепляет доверие к компании партнеров и инвесторов. В прошлом году в МТС и ее дочерних компаниях в СНГ реализован комплекс мер по усилению эффективности управления: в рамках структурной реорганизации произошло разделение стратегических и операционных функций, внедрена передовая система мотивации сотрудников, принята новая концепция корпоративной культуры. Я поздравляю команду МТС с высокой оценкой и признанием профессионализма», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Сергей Никонов.

Премия «HR-бренд года» учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, за достижения в построении HR-брендов и развитие корпоративной культуры в различных отраслях российской экономики по 19 номинациям. В жюри премии входят эксперты в области управления персоналом. Премия «HR-бренд года» проводится второй раз. Подробная информация – на сайте www.hrbrand.ru.

Представленный проект является составляющей частью общей стратегии повышения эффективности бизнеса МТС. Изменения коснулись трех направлений: системы управления, системы мотивации, корпоративной культуры.

В процессе реорганизации реализованы следующие этапы реформы:

• Разделение стратегических и операционных функций, что сделало управление компанией более эффективным;

• Определена политика компании в отношении вознаграждений сотрудников на основании данных исследования рынка;

• Разработана прозрачная бонусная система, которая мотивирует сотрудников на достижение результатов, отвечающих бизнес-целям компании;

• Утверждены новые миссия, видение, ценности бренда, ценности лидерства сотрудников МТС, а также проведены мероприятия, направленные на то, чтобы все сотрудники понимали и разделяли корпоративную культуру МТС.

Одним из важнейших результатов проведенных мероприятий стало повышение эффективности бизнеса, что нашло отражение в росте капитализации компании на 114% с ноября 2006 по ноябрь 2007 года. Основой положительной динамики компании стало существенное повышение эффективности всей деятельности МТС как с точки зрения оптимизации затрат, так и в плане повышения доходов, и в результате возросшей ответственности каждого руководителя.

mforum.ru