Розовый Blackberry Pearl покоряет рынок

RIM осваивает  розницу, предлагая потребителям  продукт, напоминающий леденец, пишет HiTech Expert.

Розовый Blackberry Pearl — телефон, наполненный мультимедийными функциями,  пытается адаптироваться к вкусам покупателей и составить конкуренцию iPhone. Устройство имеет много полезных приложений, соответствуя модным тенденциям: мобильное телевидение, плейер, камеру, а также  выход в  Facebook. "Я думаю, что это социальное интернет — явление весьма существенно",  — так прокомментировал последнее обстоятельство в интервью агентству Reuters один из директоров RIM Джим Балсилли.

Это замечание наглядно демонстрирует изменения в маркетинговой политике канадской компании. Как известно, ранее  Blackberry имел большую популярность среди руководителей, адвокатов,  а также политиков. Теперь же более, чем третья часть аудитории,  классифицирована RIM как некорпоративная или неправительственная.

Новый Pearl больше походит на обычный мобильный телефон, чем на традиционный Blackberry.  И понятное дело, ориентирован на женскую аудиторию, пишет сегодня Gizmodo. На сайте также говорится о том, что многие производители считают своим долгом раскрасить женский мобильник в ярко-розовый цвет, не думая о том, что такой телефон может нравиться разве что «двенадцатилетним девочкам-подросткам». Вот такая жесткая критика.