RIM осваивает розницу, предлагая потребителям продукт, напоминающий леденец, пишет HiTech Expert.
Розовый Blackberry Pearl – телефон, наполненный мультимедийными функциями, пытается адаптироваться к вкусам покупателей и составить конкуренцию iPhone. Устройство имеет много полезных приложений, соответствуя модным тенденциям: мобильное телевидение, плейер, камеру, а также выход в Facebook. "Я думаю, что это социальное интернет – явление весьма существенно", – так прокомментировал последнее обстоятельство в интервью агентству Reuters один из директоров RIM Джим Балсилли.
Это замечание наглядно демонстрирует изменения в маркетинговой политике канадской компании. Как известно, ранее Blackberry имел большую популярность среди руководителей, адвокатов, а также политиков. Теперь же более, чем третья часть аудитории, классифицирована RIM как некорпоративная или неправительственная.
Новый Pearl больше походит на обычный мобильный телефон, чем на традиционный Blackberry. И понятное дело, ориентирован на женскую аудиторию, пишет сегодня Gizmodo. На сайте также говорится о том, что многие производители считают своим долгом раскрасить женский мобильник в ярко-розовый цвет, не думая о том, что такой телефон может нравиться разве что «двенадцатилетним девочкам-подросткам». Вот такая жесткая критика.