Ни для кого не секрет, что Google любит обновлять свой алгоритм SEO. Фактически, в течение года они могут внести более 500 изменений! SEO означает оптимизацию вашего контента, чтобы он чаще появлялся в результатах поиска. При таком большом количестве изменений легко что-то упустить.
Но если вы все сделаете правильно, вы сможете воспользоваться преимуществами увеличения трафика, что приведет к большему количеству конверсий, улучшит генерацию потенциальных клиентов и увеличит продажи.
Поэтому также важно проверять позиции сайта по ключевым словам бесплатно, в этом поможет https://afftimes.com/seo/proverka-poziciy-v-poiskovikah/
Сервис позволяет оценить позиции как в Google, так и Yandex.
Важные факторы
Факторы ранжирования SEO сильно изменились за эти годы. Техники поисковой оптимизации, которые работали даже 5 лет назад, сегодня не справятся.
Можно выделить следующие основные факторы для улучшения SEO:
- Используйте заголовки для удобного сканирования
- Обеспечьте удобство использования на разных устройствах
- Поддерживайте социальную активность
- Используйте сильные внешние ресурсы
- Создавайте всеобъемлющий, авторитетный контент
- Максимально вовлекайте пользователей
- Оптимизируйте для голосового поиска
- Сосредоточьтесь на индексировании для мобильных устройств
- Пишите заголовки, вызывающие эмоции у искателей .
- Используйте сильные слова в заголовках, чтобы вызвать отклик у поисковиков.
- Включите круглые или квадратные скобки в свои заголовки, чтобы привлечь внимание .
- Пишите четкое мета-описание, которое выделяет ваш пост
- Создавайте привлекательные вступительные абзацы
- Создайте настраиваемую страницу 404
- Установите сертификат SSL и перейдите на HTTPS
- Сжимайте и оптимизируйте изображения, чтобы увеличить скорость вашего сайта
- Используйте Google Analytics, чтобы узнать, куда уходят посетители
- Создайте карту сайта в формате XML
- Используйте структурированные данные, чтобы Google точно знал, о чем ваш пост
Советы Google
Сам поисковик обращает внимание владельцев сайтов на необходимость оптимизации.
Поисковая оптимизация (SEO) часто сводится к внесению небольших изменений в некоторые части вашего веб-сайта. При просмотре по отдельности эти изменения могут показаться постепенными улучшениями, но в сочетании с другими оптимизациями они могут оказать заметное влияние на пользовательский интерфейс вашего сайта и производительность в обычных результатах поиска.
Вы должны создать веб-сайт, который будет приносить пользу вашим пользователям, и любая оптимизация должна быть направлена на улучшение взаимодействия с пользователем. Один из этих пользователей – поисковая система, которая помогает другим пользователям находить ваш контент. Поисковая оптимизация помогает поисковым системам понимать и представлять контент.