КОТ – новая платформа телеком-гиганта Киевстар. Она стала закономерным продолжением политики цифровизации компании и создания ею полезных продуктов для предпринимателей.
В рамках реализации стратегии уже появилось несколько интересных решений, кардинально меняющих правила игры отечественного бизнеса. Давайте внимательно разберемся в новых сервисах.
Kyivstar Open Telecom: как работает и что предлагает
Для управления цифровыми продуктами оператор создал специальную платформу “Киевстар Открытый Телеком” (КОТ). Уже сегодня на ней доступны для тестирования:
- программируемые SMS-рассылки – точечные отправки транзакционных и триггерных сообщений, с помощью которых клиентов информируют об изменении статуса доставки, движении по балансу, событиях и акциях;
- Viber-рассылки – аналогичное предыдущему API, с помощью которого осуществляются автоматизированные коммуникации в Viber;
- финансовый скоринг – выставление скорингового балла для клиента на основе его телеком-привычек. Полезное API для банков, МФО и страховых компаний;
- проверка доступности абонента IMSI – защита транзакций от мошенников. Во время осуществления платежа бизнес дополнительно запрашивает у оператора, сколько времени конкретная симка работает в сети. Если она выпущена вчера (период проверки задается клиентом) – платеж останавливается и назначается дополнительная проверка клиента.
По словам экспертов, верификация IMSI занимает доли секунды и не повышает время проведения стандартных транзакций, позволяя практически полностью исключить мошенничество.
Beta-тестирование платформы: как зарегистрироваться и начать работу
Чтобы получить доступ к перечисленным продуктам, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- зарегистрироваться на платформе и получить возможность протестировать доступное окружение;
- отправить заявку на верификацию своего аккаунта;
- дождаться подтверждения от Киевстар;
- получить полный доступ к продуктам и интегрировать их в свои бизнес-процессы.