Американцы проводят больше времени в онлайне и позитивно относятся к Сети

Американцы проводят больше времени в онлайне, чем ранее, и многие рассматривают Интернет, как более важный источник информации, чем ТВ, радио и газеты. Об этом говорится в новом исследовании, обнародованном сегодня.

В прошлом году американские Интернет-пользователи проводили в онлайне в среднем по 15,3 часа в неделю, что намного больше, чем 1 час еженедельно в 2006 году. Об этом сообщается в исследовании Центра по проблемам цифрового будущего Школы Аннеберга при Университете Южной Калифорнии (University of Southern California`s Annenberg School Center for the Digital Future). Это – наивысший показатель за всю 7-летнюю историю проведения подобных исследований. Ежегодно эксперты проекта «Цифровое Будущее» опрашивают свыше 2000 людей в одних и тех же домохозяйствах США, чтобы узнать, как онлайновая технология влияет на жизнь пользователей и тех, кто Интернетом не пользуется.

Согласно данному исследованию, 80% пользователей Интернета в возрасте от 17 лет и больше заявили, что Интернет является более важным источником информации, чем телевидение (68%), радио (63%) или газеты (63%). В 2006 году данный показатель составлял 66%.

Исследование обнаружило, что 96% онлайновых пользователей проводят какое-то время еженедельно, проверяя email, тогда как 71% предпочитают «сэрфить» в Паутине без какой-либо четко выраженной цели, 60% ищут новости. В дополнение, 43% заявили, что ищут информацию по различным продуктам, 38% пользуются банком в режиме online, 37% проводят время, используя Интернет-пейджеры, 35% играют в онлайновые игры, а 25% ищут «юморной» контент.

Как показало исследование, 46%  Интернет-пользователей заявили, что раз они зашли на свою домашнюю страничку, то они уже и адреса электронной почты проверят. У 21% пользователей в качестве их домашней странички стоит поисковик.

Седьмой год подряд сокращаются диалаповские соединения к Интернету. Об этом также говорится в исследовании. В 2007 году свыше 75% юзеров имели широкополосный доступ к Интернету из дома, что на 25% выше, чем в 2006 году. А 68% «широкополосных» пользователей подключаются к Сети большую часть времени, когда они находятся дома. Тем не менее, свыше половины новых пользователей имеют доступ к Интернету через телефонный модем.

Кроме того, 46% Интернет-пользователей утверждают, что большинству онлайновой информации можно доверять, а 83% юзеров – тот же самый показатель, что и в 2006 г. – считают, большинство информации на сайтах, которые они часто посещают – это надежная и точная информация.

Однако эти показатели не относятся к информации, собранной поисковыми системами. Лишь 51% Интернет-пользователей полагают, что информация, собранная поисковиками, — надежна и точна. В 2006 году данный показатель составлял 62%.

Американцы, которые не проводят время в онлайне, указывают, что некоторые недостатки неиспользования Интернета включают: потерю преимущества во время перехода на другую работу, трудности с получением информации для своей работы или по личным интересам, а также чувство отдаленности от коммуникаций.

В целом же, как утверждается в исследовании, американцы видят в Интернете скорее друга, чем врага. Как утверждает в своем заявлении Джеффри Коул (Jeffrey Cole), директор Центра по проблемам цифрового будущего, « в целом, мнения людей об Интернете остаются в преобладающей степени позитивными».

Computerworld