Xerox радикально сменил бренд

Корпорация Xerox объявила о самой радикальной перемене в своем корпоративном имидже за всю историю компании.

Новый логотип Xerox теперь представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы (напоминающем детский мячик — HiTech.Expert), пересечение двух линий на котором образует букву «Х». Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях, говорится в сообщении компании.

Новый бренд, по мнению создателей, отображает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, непрерывно разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают нуждам как малого, так и большого бизнеса.

“Мы трансформировали Xerox в предприятие, которое тесно связано с клиентами на рынке цифровой индустрии, — заявила Энн Малкахи (Anne Mulcahy), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox. — Наш новый бренд отражает суть компании, рынки, на которых мы работаем, и инновации, которые выделяют нас в отрасли. Мы вышли на новые рынки, создали новые предприятия, улучшили свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес – и все это для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле”.

“Наш бренд – один из наиболее дорогих активов, и ценность, которую он приносит нашей компании, неизмерима, — добавила Урсула Бёрнс, президент компании Xerox. — Наши клиенты, сотрудники и акционеры больше всего ценят основные принципы компании: качество, инновации, ориентация на клиента и богатая корпоративная культура. Сегодня мы придаем нашему бренду современный вид, более подходящий для сегодняшнего бизнеса – несколько менее формальный, но гораздо более жизнеспособный, связанный с нашим наследием и указывающий на будущее”.

За последние пять лет, в дополнение к беспрецедентно быстрому выпуску новых высокотехнологичных продуктов, компания расширила свое производство и сделала значительные вложения в программное обеспечение и сервис