Поисковик Mahalo набирает популярность

Социально-ориентированный поисковик Mahalo  набирает аудиторию, согласно исследованию Хизер Хопкинс   (Heather Hopkins) для компании, занимающейся аналитикой трафика, «Хитвайс» (Hitwise), сообщает HiTech Expert.

Страницы Mahalo — собрания самых полезных ссылок на самые  разнообразные своевременные темы в популярных нишах, пишет сегодня Readwriteweb. Кроме того, программное обеспечение Firefox может сделать Mahalo вашей заглавной страницей. И хотя  технические круги мировой общественности испытывают некоторую нелюбовь к данному поисковику (это всего лишь 69-я по популярности поисковая машина в Интернете), американские аналитики сегодня пророчат ему большое будущее.

Так, Хизер Хопкинс сообщает, что только за последние три месяца интерес к Mahalo у пользователей вырос на 53 % . И хотя эта платформа  все еще крошечная, по сранению с мировыми гигантами вроде Google,  «Хитвайс» отмечает, что Mahalo ожидает длительный рост. Примечательно, что в этот же период времени  новый, но «мертворожденный» поисковик Cha-Cha не проявил ни малейшего движения к увеличению траффика. Точно так же, как и уже не новый, но, регрессирующий Squidoo, который, "находит только спам", как говорится на сайте.

«Хитвайс» отмечает, что чаще всего пользователи прибегают к помощи  Mahalo, желая найти информацию на тему «развлечения» (37 %) и «новости и СМИ» (19 %)