Магазинам электроники запретили дискредитировать Деда Мороза

В России Экспертный совет по применению законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ рекомендовал не рассказывать по телевизору о том, что Деда Мороза не существует. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Экспертный совет обсудил рекламу сети магазинов электроники "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует" на предмет наличия в ней элементов дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних.

По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах.

Для исключения возможного нарушения законодательства РФ о рекламе Совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.

Решения экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе носят рекомендательный характер.

prime-tass.ru