Sony сворачивает производство проекционных телевизоров

Sony сворачивает по всему миру свой нерентабельный бизнес проекционных телевизоров, дабы сконцентрировать усилия на двух перспективных панельных технологиях: ЖК-дисплеях и на органических светоиспускающих диодах (OLED).

Как заявил представитель компании Синьи Обана (Shinji Obana), продажи проекционных телевизоров с недавних пор сокращаются по мере того, как ЖК-телевизоры приобретают все большую популярность и становятся больше.

В октябре Sony пересмотрела свой прогноз относительно глобальных продаж проекционных телевизоров, которые используют проектор для создания изображений на больших экранах, с 700 000 штук до 400 000 штук, тогда как в предыдущем финансовом году этот показатель равнялся 1,1 млн.шт.

Ожидается, что Sony продаст 10 миллионов ЖК-телевизоров уже в этом финансовом году, что намного выше, чем 6,3 миллиона, проданных в прошлом году.

Sony продает 85 процентов своих проекционных телевизоров в Соединенных Штатах и около 20 процентов в Европе. Будет также прекращено производство на трех заводах, которые производят проекционные телевизоры, (Япония, Мексика и Малайзия).

Решение прекратить производство проекционных телевизоров подчеркивает стратегию Sony по концентрации своих усилий с упором на ЖК- и OLED дисплеи, в то время как усиливается конкуренция в области плоских телевизоров.

В финансовом полугодии Sony потеряла 60 миллиардов йен ($526,3 млн.), частично из-за потерь на рынке проекционных телевизоров. Не способствует этому и процесс сокращения цены на ЖК-телевизоры.

Мировые производители электроники, все, сообща работают над ЖК-технологией для телевизоров, а также над другой технологией – плазменных панелей.

Ранее в этом месяце Sony начала продажи небольшого 11-дюймового телевизора, который использует относительно новую, но дорогую плоскопанельную технологию, которая называется OLED. ХЕL-1 от Sony имеет толщину всего 3 миллиметра и гарантирует четкие, живые изображения.

Ранее на этой неделе Matsushita Electric Industrial Co., (бренд Panasonic), а также Hitachi и Canon объявили об объединении усилий в их бизнесе ЖК-дисплеев, что является еще одним признанием того, как японские производители электроники просто вынуждены работать вместе во имя глобальной конкуренции.

Sony вступила в альянс с южнокорейским гигантом по поводу ЖК-разработок.

Sharp Corp., еще один основной ЖК-производитель на прошлой неделе объявил о создании партнерских отношений с Toshiba Corp. По данному соглашению Тoshiba будет приобретать ЖК-панели для своих телевизоров от Sharp.

АП