TMGU запустило рекламу в блогах

Агентство Target Media Group Ukraine, специализирующееся на рекламе в Интернет, одним из первых разместило рекламу клиента в блогах на Livejournal.com.

Блоги на Livejournal.com являются популярнейшей системой ведения личных онлайн-дневников. По данным системы, на середину октября количество блоггеров в Украине, ведущих свой блог на Livejournal.com, составило более 62 тыс. человек.

Размещение в блогах баннерной рекламы доказывает, что украинская блогосфера уже стала вожделенной аудиторией для рекламодателей. Компании готовы тратит всё больше средств на имиджевую рекламу и непосредственное продвижение продуктов именно в блогах. Таким образом компании работают именно с целевой аудиторией, ориентируя свою маркетинговую стратегию не на количество просмотров баннера, а на количество потенциальных клиентов, которые станут реальными после посещения ресурса.

Настройки «живого журнала» Livejournal.com помогают посетителям обращать на себя внимание тех или иных рекламодателей. Блоггеры могут устанавливать на свои страницы параметры просмотра рекламных объявлений согласно своему возрасту, месту жительства, интересам и получать за это дополнительные возможности ресурса.

При разработке кампании продвижения в блогах агентством TMGU был применен таргетинг, в результате чего баннеры будут просматриваться мужчинами 18-45 лет, жителями областных центров. При этом вполне приемлемым является ограничение по просмотру – один показ одному уникальному пользователю в сутки.

«Посещаемость наиболее популярных блогов в украиской блогосфере колеблется в районе 500-1500 человек в день, то есть находится примерно на уровне узкоспециализированных онлайновых СМИ, — рассказывает директор TMGU Сергей Ковпак. – Но основное их отличие в том, что блоги — это сообщества людей, где существует намного больший интерактив, нежели на новостных сайтах. Тут уже впору говорить о «вирусном маркетинге», и если баннер окажется настолько интересным, что его начнут обсуждать, то рекламу заказчика увидят намного больше потенциальных клиентов.»